3912 619536
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Белые методы продвижения всегда актуальны!
17.12.2013

Белые методы продвижения всегда актуальны!


Белые методы продвижения всегда актуальны!

Оптимизаторы всего «рунета» на сегодняшний день знают, что существует 2 метода продвижения сайтов. Это черный и белый метод. Профессионалы, в виду своего накопленного годами опыта, могут компоновать эти несколько способов улучшения ранжирования сайтов в поисковых системах, мастерски используя серый метод. Все способы могут помочь занять сайту ТОП позиции в поисковиках. Но черные методы чреваты тем, что сайт рискует попасть в «бан» поисковых систем. Рассмотрим подробнее суть более безопасного инструмента продвижения.

Что представляют собой белые методы продвижения сайтов?

Подобная стратегия подразумевает то, что сайт будет продвигаться длительное время, соблюдая правила, установленные поисковыми системами. Оптимизатор знает эти правила, ведь поисковые гиганты постоянно вводят в курс событий всех пользователей в сети о выходе новых алгоритмов или обновлений. Конечно, никто не раскрывает все карты, но намек о том, какие масти сегодня пользуются успехом, присутствует. Поэтому, как бы ни было завтра, необходимо задуматься уже сейчас. Ведь технологии развиваются, интернет, словно живая информационная сеть, также не стоит на месте. Побеждают лучшие, умнейшие и сильнейшие!

Итак, в чем же суть белого метода продвижения сайта? А заключается он в том, что оптимизатор грамотно работает с внутренней и внешней оптимизацией ресурса. Рассмотрим конкретнее каждый отдельно взятый сегмент.

Внутренняя оптимизация включает в себя:

Кратко говоря, это означает, что контент на сайте должен быть интересный, ключевые фразы в меру применены. Оптимизаторы утверждают, что переспамом ключевых фраз считается, если их количество превышает 5% от общего объема текста. С переизбытком тегов (H1-H6, strong, em) также необходимо быть осторожными. Доступность информации в несколько кликов приветствуется. Цветовое оформление и дизайн должны радовать красотой, а навигация простотой и доступностью.

Внешняя оптимизация включает в себя:

Рассматривая белые методы продвижения, следует напомнить, что первый шаг предполагает регистрацию сайта в системах поиска, чтобы обеспечить приток пользователей. Повышается ТИЦ и PageRank, если ссылка на сайт фигурирует в тематических каталогах. Бартер ссылками и статьями со ссылками на Ваш сайт с авторитетными ресурсами позволит медленно, но уверено наращивать трафик и повышать ранжирование в поисковиках. Рассылки способны лишний раз напомнить подписчику о Вашем ресурсе, заинтриговать новостями или событиями, порадовать акциями и поздравлениями. Социальные сети, несомненно, способствуют продвижению, ведь с помощью них есть шанс рассказать о Вашем сайте огромной аудитории пользователей.

Сайт для людей – вот критерий главного успеха! Когда любят пользователи и не штрафуют поисковые системы!


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям