3912 619536
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Контекстная реклама и органическая выдача
16.09.2013

Контекстная реклама и органическая выдача


Контекстная реклама и органическая выдача

Компания «Bunnyfoot», во время одного из своих исследований доказала, что основная масса пользователей поисковых систем не замечает разницу между контекстными объявлениями и органической выдачей. И хоть поисковики стараются всячески выделить рекламу из ТОПа, пользователи этого не замечают.

Контекстная реклама – это платные объявления, которые отображаются вверху ТОПа и выделены другим цветом на фоне.

Органическая выдача – это список интернет-ресурсов, которые при помощи алгоритмов ранжирования попадают в ТОП как наиболее качественные.

Во время провождения исследования, сотрудники компании для эксперимента брали людей с улицы и предлагали им кликнуть на сайт, который они считают наиболее качественным. 81% всех участвующих кликнули на объявления контекстной рекламы. Участники эксперимента даже не знали, что это платные объявления и кликали они на них, как наиболее авторитетные.

Если проанализировать визуальное отображение контекстных объявлений, можно сделать вывод, что они неплохо выделяются из основной выдачи. Объявления расположены на другом фоне и выделены надписью «Реклама», но, не смотря на это, пользователи не замечают фона под рекламой, а надпись попросту игнорируют. Согласно карте кликов, созданной выше упомянутой компанией, посетители кликают на первые 6 сайтов, включая контекстные объявления. Также предпочтение отдается блоку рекламы находящемуся справа, но процент кликабельности гораздо меньше, нежели в блоке над ТОПом.

Можно сделать вывод, что контекстные объявления более ценны, нежели органическая выдача, возможно не по всех запросах, но по половине точно. Следует понимать, что разговор сейчас идет об объявлениях, которые находятся в самом верху ТОПа.

Продвигая сайт, следует уделять внимание не только SEO, но и введению контекстных рекламных кампаний. Во многих случаях, коммерческие запросы конвертируются лучше при помощи контекста. Это еще раз доказывает, что раскрутка сайта должны быть всесторонней, привлекая разнообразные методы продвижения.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям