3912 619536
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Создание и разработка интернет магазина на «web 2.0»
30.07.2013

Создание и разработка интернет магазина на «web 2.0»


Создание и разработка интернет магазина на «web 2.0»

В данное статье постараемся разобраться, чем же отличается создание и разработка интернет магазина популярном формате «web 2.0». Если кому-либо потребуется описать дизайн в обсуждаемом стиле одним единственным словом, можно употреблять слово «простота». Ведь формат «веб 2.0» позволяет использовать в дизайне самые элегантные и смелые решения, затрачивая при этом минимальное количество усилий. Такие решения позволяют дизайнерам сразу же переходить к теме конкретного ресурса, направлять на основные элементы взгляд посетителей при помощи нескольких хорошо подбираемых визуальных эффектов. Дизайн формата «web 2.0» прост и чист, но при этом же совсем не ассоциируется с откровенным минимализмом.

В конечном результате пользователи видят содержание сайта и начинают взаимодействовать с ним именно по сценарию, установленному дизайнером. Посетители больше не должны задумываться, чтобы быстро получить желаемое.

Элементы страниц

Создание и разработка интернет магазина в последнее время предусматривает удаление всех необязательных и ненужных компонентов. Следует обращать внимание на элементы страниц, которые не имеют никакого отношения к прямому назначению сайта. Ведь визуальная активность потенциального клиента в «лишних» областях отвлечет его внимание от ключевых товаров или услуг, элементов навигации.

В данном формате дизайна используются любые визуальные элементы наподобие линий, слов и фигур для обозначения наиболее важной информации, а не для простых украшений. Под созданием простого и удобного интернет магазина подразумевается использование такого количества графики, которое необходимо для установления контакта с пользователями. При этом рекомендуется «заливать» больше информации. Ведь информация – это факты, а впечатления – качество визуальной связи. Визуальные элементы должны в свою очередь осторожно и сознательно передавать информацию. Лучше спросить лишний раз самого себя, будет ли виртуальное общение настолько же эффективным при отсутствии какого-нибудь конкретного элемента.

Исходя из описанного в данной статье, нетрудно сделать выводы, что формат «веб 2,0» четкий, смелый и простой. Такое же впечатление оставляют ресурсы, размещающиеся по центру окна любого браузера. Не зря ведь в народе живет масса пословиц и поговорок, прославляющих краткость и простоту.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям