3912 619536
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Продвижение web сайта под фильтром «Пингвин»
18.07.2013

Продвижение web сайта под фильтром «Пингвин»


Продвижение web сайта под фильтром «Пингвин»

«Пингвин» - это не шутка, как может показаться на первый взгляд, а один из новых алгоритмов в работе поисковой системы «Google». Занимается он в первую очередь ранжированием интернет сайтов, фиксируя новый стандарт фильтрации результатов выдачи при поисковом запросе. «Пингвин» улучшает сортировку ресурсов на «качественные» (которые учитываются при поиске) и «некачественные» (которые или не учитываются вовсе, или просто не имеют шансов попасть «в топ»). Именно поэтому с этим механизмом следует считаться всем, кто планирует раскрутку через «Гугл».

В первую очередь отсеиваются те интернет страницы, которые обременены ключевыми словами в преувеличенных количествах. Такие масштабы не нужны для реальных людей, всего лишь отягощая текст для чтения, а предназначены, скорее, для повышения результативности поисковых запросов. Убираются также ссылки, оставленные с неподходящим под их содержимое описанием, созданные, скорее всего, по той же причине.

Данное нововведение является полезным не только для пользователей, как может показаться на первый взгляд, но и для сознательных владельцев веб сайтов, которые не используют методы «черного» и «серого» продвижения, так как фактически лишают их конкуренции со стороны недобросовестных ресурсов.

Однако, мало не заниматься грязными способами интернет пиара, чтобы подходить под стандарт «Пингвина». Важно соблюдать и его требования. К ним входит ряд особенностей, которые должен учитывать занимающийся продвижением информации web сайта.

К ним, помимо уже используемых ранее системой «Google», относятся:

  • Уникальный контент, без обилия созданных для роботов ключевых фраз или слов.
  • Реалистично выглядящие ссылки, которые не содержат обилия ключевых слов в описании или в Анкоре (должен быть меньше 50%).
  • Отсутствие ссылок на сайт с посторонних и никак тематически с ним не связанных интернет проектов.
  • Уникальность бренда. За счет этого фильтруются ресурсы, использующие информацию с чужих проектов, или откровенно ворующие её.

Продвижение web сайта с помощью пингвина не является усложнением, если Ваша веб страничка не использует неправомерные или негативные, с точки зрения живых людей, наполнение и способы рекламы. В случае если Вы изначально их и не использовали, эта система ранжировки только поможет Вам в построении своего бизнеса.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям