3912 619536
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Поисковое продвижение сайта в современных тенденциях
16.07.2013

Поисковое продвижение сайта в современных тенденциях


Поисковое продвижение сайта в современных тенденциях

Раскрутка веб-ресурса в своих тонкостях меняется каждый год, если не каждый месяц. Постоянно происходит усовершенствование поисковых систем, изменяются из требования для проектов, находящихся в топе конкретного поисковика, модернизируется контекстная реклама, усложняется подбор ключей в текстах статей.

Именно поэтому для успешного поисковое продвижение сайта в современных тенденциях нужно постоянно следить за системой рекламы в интернете. Это может быть достаточно непросто для рядового владельца интернет страницы, не знающего тонкости SEO, контекстной рекламы и т.д., равно как и для владельца-профессионала, ведь для сбора подобной информации необходимо затрачивать время, которого часто просто нет в наличии – ведь должна вестись и другая работа. Именно поэтому следует регулярно подписываться на продвижение, ради постоянного обновления и увеличения популярности сайта.

Поисковое продвижение сайта следует производить, в первую очередь, соответствуя стандартам самых используемых систем. Если это локальный бизнес, например, распространенный только на территории России, то можно даже ограничится местными поисковиками, лидером из которых является «Yandex», и использовать, в первую очередь, его ключевые критерии вывода веб-ресурсов в топ. Однако, если Ваши потенциальные посетители не ограничиваются представителями одной страны, особенно если эти страны выходят за рамки СНГ, то обращать внимание нужно на таких гигантов поисковых систем, как «Google». Он, конечно, имеет намного более высокие стандарты, чем любой другой поисковик, но, в случае совпадения с критериями, с лихвой окупает титаническую работу, необходимую для раскрутки в его рамках.

Маленькие поисковые системы также учитываются при продвижении сайта. Однако это, в основном, не требует отдельной работы – обладая намного меньшими стандартами, чем большие, популярность в них растет сама собой, если сфокусироваться на более крупных задачах. Поэтому не стоит заказывать раскрутку в них по отдельности: во-первых, затраченное на это время и силы не будут сильно отличатся от случая, если не обращать на них внимания, и думать о «гигантах», во-вторых, их использование целевой аудиторией обычно не настолько велико. Например, ресурс, находящийся на 9-м месте в «Гугле» будет получать больше посетителей, чем лидер в любом локальном и малоизвестном поставщике подобных услуг.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям