3912 619536
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Аффилиат-фильтр Яндекса
11.07.2013

Аффилиат-фильтр Яндекса


Аффилиат-фильтр Яндекса

Если Ваши интернет ресурсы попали под санкции аффилиат-фильтра, то в поисковой выдаче будет показан только один из сайтов. Второй же веб ресурс, скорее всего, будет понижен в позициях до ТОП-100. Какой из ресурсов выберет поисковая система сложно проанализировать. Но ясно одно, что у более старого ресурса будет намного больше шансов на продвижение сайта в ТОП, нежели у молодого и менее качественного ресурса.

Все происходи потому, что когда «Яндекс» видит в выдаче несколько интернет ресурсов принадлежащей одной компании он не может их всех пустить в ТОП, иначе можно было бы всего одной компании занять весь ТОП и не оставить шансов конкурировать другим фирмам. Для того чтобы поисковая выдача была разнообразной и тем самым конкурентной, в ней представлено множество сайтов с разными товарами и услугами, что дает возможность выбрать более подходящий для конкретного пользователя веб ресурс.

За что сайт может попасть под фильтр?

Даже если сайты отличаются дизайном и совсем не похожи друг на друга, всегда можно найти признак который подходит для обоих сайтов. Алгоритм находит такие признаки автоматически и налаживает санкции.

Наиболее очевидные признаки аффилированности:

  • одинаковые контактные данные на разных веб ресурсах;
  • одинаково указанные данные при регистрации доменных имен;
  • одинаковый хостинг провайдер;
  • схожесть структуры сайта и дизайна;
  • одинаковая информация о фирме;
  • одинаковый каталог товаров или услуг с похожими описаниями и ценами.

Как выйти из-под фильтра?

Нужно первым делом устранить причины его наложения. На сайтах поменять контактные данные, которые совпадают, уникализировать каталоги товаров или услуг, подправить данные о регистраторе доменного имени и хостинга. Спустя некоторое время, если Вы устраните все признаки фильтра и поисковик поймет, что веб ресурсы не принадлежат одной компании, они будут отображены в выдаче по всем требуемым запросам.



Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям