«Ты последний» - фильтр Яндекса
Если по введенной точной фразе Ваш сайт оказался на последнем месте в поисковой выдаче – это верный признак того, что он попал под фильтр «Ты последний». Это произошло из за того, что по мнению поисковика, данная страница не несет никакой смысловой нагрузки и продвижение сайта такого характера не есть целесообразным. Скорее всего, информация на Вашей странице не уникальна, плохо оптимизирована, а в некоторых случаях может и не соответствовать тематике сайта. Но главным минусом считается не соответствие наполнения страницы заданному запросу.
В идеале, пользователь должен ввести ключевой запрос и зайдя на Ваш сайт найти именно ту информацию, которую искал. Если попадая на сайт, посетитель обнаруживает контент не соответствующий требованному, он уходит со страницы. Точно так и поступает бот поисковой системы. Проанализировав страницу и сравнив её информацию с ключом, фильтр найдет несоответствие и наложит на ресурс штрафные санкции.
Как не попасть под фильтр?
Все совершенно просто. Необходимо размещать на своем сайте полезную для посетителей, а главное уникальную информацию. Добавьте новые тексты, разместите красивые изображения, сделайте сайт удобным, чтобы он понравился посетителям.
Главное чтобы информация была хорошо оптимизирована и несла полезную смысловую нагрузку. На изображения следует так же обратить внимание и сделать их по возможности уникальными и хорошего качества. Но не следует переусердствовать, все должно быть в меру: тексты не слишком больших и не перенасыщены ссылками.
Так же, следует написать в поддержку «Яндекса» и воспользоваться их рекомендациями. Если в течении нескольких апдейтов ситуация не улучшится, то необходимо повторить все действия с начала.