Продвижение сайтов в Яндекс или Google
Продвижение сайтов через поисковые системы – это действия, выполняемые для того, чтобы ресурс находился на верхушке запросов, оставляемых пользователями. Учитывая социальные исследования, известно, что большинство посетителей (до 95%) не переходят дальше, чем за первую страницу результатов запроса.
Соответственно, для того, чтобы обеспечить максимальную популярность сайт должен находится в топ-10 (первая страница поиска) по ключевым словам, выработанными создателями веб-ресурса. Для этого очень важно определить наиболее часто используемые запросы, связанные с тематикой сайта.
Запрос в данном случае – это слово, группа слов или предложение, используемое при поиске. Он является оптимальным в том случае, если максимально соответствует запросам потенциальных посетителей. Но не всегда это зависит от того, насколько часто используется ключевое слово или фраза. Иногда высоко-тематические, специфические ключи являются более эффективными, выделяя веб-ресурс среди огромного количества других.
Продвижение сайтов в системе Яндекс имеет свою специфику – это, в первую очередь, ранжирование запросов в зависимости от региона, в котором находится пользователь, вычисляемому по IP. Эта система позволяет аудитории в первую очередь увидеть проекты, созданные и доступные в их регионе. Эта функция часто используется при раскрутке ресурсов, предоставляющих услуги в рамках региона или группы регионов.
Google – это лидер среди поисковых систем в мире по частоте посещаемости, поэтому работа с ней необходима для любого масштабного проекта. Этот поисковик обращает внимание в первую очередь на уникальность текста статьи, из-за чего за наполнением веб-сайта следует следить, сохраняя его неповторимость. Также, при запросах в Google в топ никогда не выводятся отягощенные рекламой и «левыми» ссылками ресурсы.
Соответственно для раскрутки в этой поисковой системе следует в первую очередь обращать внимание на уникальность и информативность.
На сегодняшний день продвижение сайта в поисковиках таких как Яндекс и Google, является, чуть ли не основной составляющей любого проекта, от которого ожидается успех. В связи с этим необходимо учитывать особенности их поисковой работы и, тем самым, повышать популярность своего ресурса. А для этого необходимо понимать закономерности, которые лежат в их работе.