Фильтры поисковой системы Яндекс
Фильтры поисковой системы Яндекс – это определенные алгоритмы, используемые поисковой машиной для определения ресурсов, которые используют искусственное продвижение сайта, тем самым повышая свои позиции в поисковой выдаче. Если такой сайт был найден, он обязательно будет подвергнут штрафным санкциям: понижен в поисковой выдаче или вовсе удален из нее.
Наличие факторов «накрутки» поисковая система «Яндекс» определяет по сложному алгоритму, который вычисляет, так называемый, порог естественности. Порог естественности – это набор определенных показателей, которые индивидуальны для каждого сайта и показывают естественность его продвижение в поисковике.
К примеру, Вы решили создать сайт, и с момента создания прошло только 3 месяца. Купили ссылок, и на него уже ссылаются сотни других сайтов. Поисковик понимает, что надо поднять проект вверх, потому как он содержит интересную для пользователей информацию. Но анализируя его возраст и количество внешних ссылок, «Яндекс» определит, что их можно «заработать» только на протяжении 2-3 лет существования сайта. Значит, следует вывод: ссылки получены не естественным путем. Поэтому, продвижение сайта будет остановлено, позиции перестанут расти, а возможно и понизятся.
Какие факторы «Яндекс» считает неестественными:
- несоответствие контента на странице с тематикой ресурса;
- одинаковый сценарий поведения пользователей на сайте;
- резкие всплески посещаемости;
- перенасыщение ключевыми словами текста и страниц;
- много внешних ссылок на странице;
- чрезмерное выделение в тексте жирным и курсивом.
Основные фильтры поисковой системы "Яндекс":
- "АГС-17" - фильтр поисковой системы "Яндекс";
- "Взрослый" контент в поисковой системе "Яндекс";
- "Ты последний" - фильтр "Яндекса";
- "Ты спамный" - фильтр поисковика "Яндекс";
- Аффилиат-фильтр "Яндекса";
- Накрутка поведенческого фактора;
Как определить попадает ли сайт под фильтры
Чтобы определить попал ли Ваш сайт под фильтр нужно его проанализировать. Если, например сайт, после очередного индексирования поисковиком, падает в позиции или долгое время остается на последних страницах – это верный признак что он попал под санкции. Для подтверждения можете написать в поддержку «Яндекса» о своей проблеме, и Вам в ответ придет письмо с возможной причиной наложения фильтра и рекомендациями по устранению ошибок.