Продвижение сайта высокочастотными запросами (ВЧ)
Многие считают продвижение методом высокочастотных запросов фантастикой. И этот популярный стереотип сложился, опираясь на определенные выводы. Дело в том, что высокочастотными считаются запросы с большой конкурентной способностью. Чтобы попасть в ТОП выдачи поисковой системы необходимо изрядно потрудиться, избрав действенную стратегию. В этом плане необходимо действовать, экспериментировать и добиваться своей цели.
Избрав метод продвижения по высокочастотным запросам, необходимо быть готовым к финансовым растратам, которые принесут 100% результат. В другом плане верным будет тактика продвижения по низкочастотным фразам (НЧ запросы), которые являются менее конкурентными, требуют меньше затрат и порой в плане продвижения действеннее, чем ВЧ.
Главная страница ресурса выступает в роли примера того, как продвигают по ВЧ запросам. Для примера возьмем среднестатистического веб-мастера, который должен продвинуть веб проект и как правило использовать следующие параметры.
Главные параметры, влияющие на продвижение сайта:
Домен. Если избрать раскрутку сайта по ВЧ запросам, то следует учесть, когда именно был зарегистрирован домен. Безопасным считается домен, зарегистрированный не менее 1 года.
Страницы в индексе. Сайт с большим количеством страниц в индексе поисковых систем вывести в ТОП реальнее, чем пустующий сайт. Поэтому сайт должен иметь не менее 50 страниц.
Перелинковка. Перелинковка сайта способствует улучшению его индексации и продвижению в поисковых системах. Примеры можно увидеть на фоне продвинутых конкурентоспособных сайтов сходной тематики.
Контент. Страницы веб ресурса обязаны быть заполнены уникальным контентом, содержательного и полезного характера, несущего информацию пользователям. Не стоит переусердствовать с наполнением, достаточно 1000-3000 символов на страницу.
Раскрутка по высокочастотным запросам, если сравнивать с НЧ и СЧ, не может дать отличные результативные показатели, что характеризуется, как менее эффективное в плане конверсии и продаж. К особенным минусам данного способа продвижения по ВЧ фразам относятся: рискованность, конкуренция, низкая конверсия, запросы-пустышки.
В качестве основы лучше руководствоваться продвижением по НЧ и СЧ запросам, а вот ВЧ фразы можно использовать для внесения в семантическое ядро, чтобы охватить всю аудиторию. Если использовать множество НЧ фраз и продвигать, только лишь, выбирая эту тактику, после придется оптимизировать страницы или заниматься созданием новых страниц, которые будут наиболее продвигаемые. Продвигая по НЧ запросам необходимо быть готовым к трудоемкому процессу, ведь фраз может быть великое множество, а это требует составление грамотного плана и терпения. Если сайт имеет конкретную тематику, отличную от обширных тематических ресурсов, то продвижение по ВЧ фразам один единственный верный вариант, без других возможных.